Мотор Кировца
Как известно, структура агрокультуры и техники в данной отрасли в последнее время довольно стремительно развивается, вместе с получением различных новых разработок, способных обеспечить механизацию действий, а также упростить весь процесс работы.
Как для усовершенствования строительной, так и культурной отрасли были созданы особые виды техники, целью которых становится выполнение различных действий повышенной опасности или же сложности, в основном связанных с перемещением грузов разной весовой категории на определенные участки местности.
Именно о принципе работы одной из таких техник и предстоит поговорить, попутно выяснив ее ключевые составляющие, их особенности и характеристики.
Трактор Кировец и его мотор
Нередко на строительных или агрокультурных участках можно заметить наличие какой-либо грузоподъемной техники. К одной из таких определенно относиться и “Кировец” — довольно популярный трактор отечественного производства, который в свою очередь довольно преисполнился в процессе эволюции техники. Тот получил улучшенные параметры, в виде нового мотора, использование которого и позволяет данной технике добиваться успехов в какой-либо работе.
Как раз поэтому и стоит обратить внимание именно на ключевое составляющие качественной работы “Кировца” — мотор. Существует довольно немало различных версий и компаний по его производству, каждая из которых старается выделиться и привнести некоторые новые элементы в качество службы моторного механизма. Однако существует и одна из лучших версий разработок — мотор ЯМЗ-6585.10-04.
Особенности двигателя ЯМЗ-6585.10-04.
Данная вариация двигателей является крайне популярной и востребованной далеко неспроста. Все дело в новейших технологиях его производства, чему соответствует скорость его разгона, оборотов в минуты, а также долговечности и надежности.
По сравнению с существующими предшественниками этого мотора, тот в свою очередь может похвастаться самой высшей мощностью среди всех, а именно 420 лошадиных сил на 1900 оборотов в минуту. Сперва можно подумать, что в этом нет ничего особенного, ведь топливо должно уходить с такой же скоростью, однако это далеко не так.
Особенностью данной вариации двигателей становится его расход топлива по сравнению со скоростью оборотов и мощностью. Расход составляет всего 143 г./л.с. в час, что безусловно довольно позитивно влияет на весь процесс работы техники, позволяя ее владельцу получить наилучший результат вместе с экономией времени и денежных расходо